Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Педсовет

Дата: 21 декабря 2018 в 16:06, Обновлено 21 декабря 2018 в 16:10
Автор: Конон М. А.
522 просмотра

20 декабря в учреждении  состоялся  педагогический совет по теме

 «Компетентностный подход как возможность повышения качества образования»

В ходе подготовки к заседанию педагогического совета проведены: теоретический семинар «Компетенции и компетнтностный подход в современном образовании»,  прошёл месячник педмастерства.

В ходе заседания педагогического совета решались следующие задачи:

  1. Проанализировать особенности традиционного и компетнтностного подходов к организации образовательного процесса;
  2. Создать условия для повышения мотивации педколлектива к реализации компетентностного подхода в практической деятельности с целью повышения качества образовательного процесса;
  3. Содействовать выявлению и распространению позитивного опыта педагогов гимназии по использованию в образовательном процессе  компетентностно-ориентированного подхода;
  4. Разработать рекомендации по эффективному применению в педагогической практике компетентностного подхода;

 Эпиграфом  были выбраны слова Л.Н.Толстого «Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного».

Форма проведения:   проблемный педагогический совет

Работа педколлектива была организована по группам, в ходе коллективной работы обсуждались следующие проблемы:

— Как педагогам  нужно изменить свою работу, чтобы в полной мере реализовать компетентностный подход?

— Какие требования к педагогу предъявляет именно компетентностный подход? Каковы составляющие компетентности педагога? Нужно ли педагогу постоянно работать над повышением уровня профессиональной компетентности?

— К каким результатам  для учащихся и педагогов может привести реализация компетентностного подхода?

— Как имеющиеся теоретические знания использовать при разработке и проведении компетентностного урока?

Во время практического этапа была организована групповая работа по выработке  алгоритма  построения учебного занятия в системе компетентностного образования, педагоги анализировали традиционный урок и урок , построенный на  основе компетентностного подхода. состоялась презентация опыта работы педагогов школы по реализации компетентностного подхода (формирование ключевых компетенций ). Были выработаны памятки для педагогов «Эмоциональная культура педагога как показатель профессиональной компетентности» , «Алгоритм построения учебного занятия в системе компетентностного образования».

 «Компетентностный подход в преподавании истории и обществоведения как средство формирования активной гражданской позиции учащихся» (учитель истории и бществоведения Слуцкая В.А..)

«Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках в начальной школе» (учитель начальных классов Щербакова М.В.)

Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания географии на основе использования информационно-коммуникативных технологий  (учитель географии Веретило Ж.Ю.)

 Формирование общеобразовательных компетенций на уроках химии  (учитель химии Козуля Г.С.)

Формирование ключевых компетенций в системе воспитательной работы школы (зам. директ. по ВР Павлович И.Н.)

Эмоциональная культура педагога как показатель профессиональной компетенции  (педагог- психолог).

По итогам работы педсовета была проведена рефлексия «Все в твоих руках», которая показала, что педсовет прошел продуктивно, педагоги позитивно оценили форму проведения педсовета и отметили комфортную и доброжелательную атмосферу во время проведения педсовета.

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.