Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Список рекомендуемой литературы

Дата: 28 января 2021 в 09:55
Автор: Конон М. А.

1. Залыгина, Н.А. Использование технологии «равный обучает равного» в воспитательной работе со старшеклассниками / Н.А. Залыгина // Диалог. – 2013. – № 7. – С. 3–7.

2. Залыгина, Н.А., Никончук, А.С. Внедрение подхода «равный обучает равного» в учреждениях общего среднего образования: метод. рекомендации для организаторов равного обучения / Н.А. Залыгина [и др.]. – Минск: Парадокс, 2012. – 51 с.

3. Кашлев, С.С. Технология интерактивного обучения / С.С. Кашлев. – Минск: Белорусский верасень, 2005. – 196 с.

4. Минова, М.Е. Взаимодействие учреждений образования, детских и молодежных общественных объединений по выявлению лидеров и работе с ними: учеб.-метод. пособие / М.Е. Минова, Г.Ф. Бедулина. – Минск: Акад. последиплом. образования, 2013. – 296 с.

5. Минова, М.Е. Методика формирования нравственных ценностных ориентаций подростков в детских общественных объединениях /                       М.Е. Минова // Зб. навуковых прац Акадэміі паслядыпломнай адукацыі. Выпуск 11. Минск, 2013. С. 307-321.

6. Минова, М.Е. Методика формирования нравственных ценностных ориентаций членов детских общественных объединений / М. Е. Минова // Выхаванне і дададковая адукацыя. – 2015. №10. С. 40–45.

7. Минова, М.Е. Равное обучение как способ решения проблем подростков и молодежи / М.Е. Минова // Диалог. – 2014. №.12. С. 19–26.

8. Минова, М.Е., Михалевич, Е. Ф. Подготовка волонтеров к реализации подхода «Равный обучает равного» в учреждении образования: учеб.-метод. пособие / М.Е. Минова, Е. Ф. Михалевич ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск: Акад. последиплом. образования, 2015. – 198 с.

9. Минова, М.Е., Михалевич, Е. Ф., Працкевич, Т. А. Модули волонтеров равного обучения для проведения занятий со сверстниками :  пособие / М. Е. Минова [и др.] ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск: Акад. последиплом. образования, 2015. – 134 с.

10. Минова, М.Е., Михалевич, Е. Ф. Учебно-методический комплекс «Подготовка педагогов-консультантов к внедрению подхода «Равный обучает равного» в учреждениях общего среднего образования»: в 4 ч.; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск: АПО, 2014. – Ч. 3. – 166 с.

11. Минова, М.Е., Михалевич, Е. Ф. Учебно-методический комплекс «Подготовка педагогов-консультантов к внедрению подхода «Равный обучает равного» в учреждениях общего среднего образования»: в 4 ч. ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск: АПО, 2014. – Ч. 4. – 138 с.

12. Минова, М.Е.  Развитие ценностных ориентиров пионерского движения в Республике Беларусь / М.Е. Минова //Философское знание и вызовы цивилизационного развития :материалы междунар. науч. конф., Минск, 2122 апреля 2016 г. / науч. ред. совет: А.А. Лазаревич [и др.]; Нац. акад. наук Беларуси, Ин-т философии. – Минск: 2016. – С. 102–105.

13. Минова, М.Е. Система самоуправления в молодежном общественном объединении / М.Е. Минова // Воспитание в сотворчестве (сотворчество педагога и студента: содержание, формы и методы): сб. науч. ст. / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2013. – Вып. 5. – С. 208215.

14. Реализация подхода «Равный обучает равного» : пособие для педагогов-консультантов : учеб.-метод. пособие / Н. А. Залыгина, М. Е. Минова, Е. Ф. Михалевич ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск: АПО, 2016. – 140 с.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.